Как сделать ГДЗ по математике 3 класс 2 часть стр 45 упр 11


Задачи по математике в школе играют важную роль в развитии у детей навыков анализа, логического мышления и решения проблем. Решение математических задач помогает школьникам развивать свои умственные способности и научиться применять математические знания на практике. В этой статье мы рассмотрим подробное решение задачи из учебника по математике для 3 класса.

Упражнение 11 на странице 45 учебника содержит задачу, которую нужно решить. Она формулируется следующим образом: «На дереве было 15 птиц. Отлетела половина. Сколько всего осталось птиц?». Чтобы решить эту задачу, необходимо применить знания о сложении и вычитании чисел.

Для начала, по условию задачи, на дереве было 15 птиц. Затем отлетела половина из них. Чтобы найти, сколько птиц осталось, мы должны вычесть половину от начального числа. Решение задачи будет выглядеть следующим образом:

ГДЗ по математике 3 класс

Учебник состоит из нескольких частей и в каждой из них содержится множество упражнений и задач. Готовые домашние задания (ГДЗ) к математике помогают ученикам самостоятельно проверить правильность своих ответов и понять, в каких моментах они допустили ошибки.

Таким образом, обратившись к готовым домашним заданиям по математике для 3 класса, ученик может не только проверить свои знания, но и исправить возможные ошибки. Это полезно для развития самостоятельности и самооценки ученика, а также позволяет преподавателю эффективно отслеживать прогресс.

Решение задачи

Найти: стоимость 8 конфет.

Для нахождения стоимости 8 конфет нужно умножить цену одной конфеты на количество конфет:

Цена одной конфетыКоличество конфетСтоимость 8 конфет
5 рублей8 штук40 рублей

Ответ: стоимость 8 конфет равна 40 рублей.

Подробное решение задачи

Данная задача на математику требует решения с использованием алгоритма подбора.

Условие: В классе учатся 28 учеников. Из них 18 учеников любят географию. Сколько учеников не любят географию?

Решение:

Для решения этой задачи, нам необходимо найти разницу между всеми учениками и учениками, которые любят географию.

Используем формулу: количество учеников — количество учеников, любящих географию.

Обозначим количество учеников за n, количество учеников, любящих географию за m.

Подставляем значения в формулу: nm = 28 — 18 = 10.

Ответ: 10 учеников не любят географию.

Решение задачи на странице 45

Чтобы решить задачу, нужно просуммировать числа, данное в условии.

Дано два числа: 125 и 392.

Чтобы найти их сумму, воспользуемся столбиком сложения.

  • 125
  • + 392
  • ––––
  • 517

Таким образом, сумма чисел 125 и 392 равна 517.

Упражнение 11

Чтобы решить задачу из упражнения 11 необходимо следовать этим шагам:

Шаг 1: Внимательно прочитайте условие задачи и понять, что она от вас требует.

Шаг 2: Разберитесь с данными, представленными в задаче, и определите, какую информацию вы будете использовать для решения.

ДанныеЗначение
Количество куриных и гусиных яицНеизвестно
Число куриц11
Число гусей9

Шаг 3: Определите формулу, которую нужно использовать для решения задачи.

В этой задаче мы можем использовать формулу для нахождения суммы двух чисел:

Сумма яиц = количество куриных яиц + количество гусиных яиц

Шаг 4: Решите задачу, используя указанную формулу и известные данные.

Сумма яиц = 11 + 9 = 20

Ответ: Всего вместе куры и гуси несли 20 яиц.

Решение упражнения 11

В упражнении 11 предлагается решить задачу связанную с вычитанием чисел до 100. Задача состоит в том, чтобы найти разность между двумя числами и найти пропущенное число.

Для решения этой задачи нужно сначала найти разность между заданными числами. Затем, чтобы найти пропущенное число, нужно вычесть разность из одного из заданных чисел.

Пусть заданные числа равны 75 и 38. Найдем разность между ними.

75 — 38 = 37

Теперь, чтобы найти пропущенное число, нужно вычесть разность из одного из заданных чисел. Вычтем 37 из 75.

75 — 37 = 38

Таким образом, пропущенное число равно 38.

Добавить комментарий

Вам также может понравиться