Решение проблемы: ошибка «linker command failed with exit code» при подключении AdMob в xcode swift


Ошибка «linker command failed with exit code» указывает на проблему с компиляцией и сборкой проекта. Она может быть вызвана несколькими причинами, включая неправильные настройки проекта, отсутствие или неправильное подключение фреймворка AdMob, проблемы с версиями библиотек и др. В любом случае, для решения этой проблемы необходимо выполнить несколько шагов.

Во-первых, убедитесь, что вы правильно настроили ваш проект, добавив AdMob SDK и необходимые фреймворки. Установите последние версии SDK, посетив официальный сайт AdMob. Затем убедитесь, что вы правильно настроили ваш проект, добавив AdMob SDK и необходимые фреймворки. Установите последние версии SDK, посетив официальный сайт AdMob.

Если ошибка «linker command failed with exit code» всё ещё сохраняется, возможно, у вас есть проблемы с версиями библиотек. Проверьте, что у вас установлена последняя версия Xcode и обновите ваш проект до последней версии Swift, если это возможно. Также, проверьте ваши зависимости и убедитесь, что вы используете правильные версии библиотек AdMob SDK и других фреймворков, не конфликтующих друг с другом.

Как добавить AdMob в Xcode Swift: решение ошибки «linker command failed with exit code»

При попытке добавить AdMob в проект Xcode Swift, вы можете столкнуться с ошибкой «linker command failed with exit code». Эта ошибка указывает на проблему с линковщиком Xcode, который не может найти необходимые библиотеки AdMob.

Чтобы решить эту ошибку, выполните следующие шаги:

1. Проверьте правильность установки библиотеки AdMob

Установите библиотеку AdMob с помощью CocoaPods или добавьте ее вручную в ваш проект. Убедитесь, что у вас правильно указаны все зависимости AdMob в вашем файле Podfile, если вы используете CocoaPods.

2. Проверьте настройки линковки

Откройте ваш проект в Xcode и перейдите в настройки вашей цели (Target Settings). Найдите раздел Build Settings и проверьте, есть ли правильные пути поиска библиотек в разделе Framework Search Paths. Если пути не указаны, добавьте путь к библиотеке AdMob.

3. Проверьте настройки билда

Проверьте настройки вашей цели (Target) в разделе Build Phases и убедитесь, что у вас правильно настроены все фазы билда. Убедитесь, что библиотека AdMob добавлена в список фазы Link Binary With Libraries.

4. Проверьте версии Xcode и AdMob SDK

Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Xcode и AdMob SDK. Устаревшие версии могут вызывать конфликты и ошибки при линковке. Обновите Xcode и AdMob SDK, если это необходимо.

После выполнения всех этих шагов, попробуйте повторно собрать и запустить ваш проект. Ошибка «linker command failed with exit code» должна быть устранена, и AdMob должен успешно добавиться к вашему проекту Xcode Swift.

Настройка проекта в Xcode

Перед подключением AdMob в Xcode Swift необходимо выполнить несколько предварительных шагов для настройки проекта. Вот пошаговая инструкция:

1. Откройте Xcode и выберите свой проект в навигаторе проекта слева.

2. В верхней панели выберите вид «Обзор» и найдите раздел «Настройка вашего цели» на правой панели.

3. Нажмите на вашу цель в навигаторе проекта и перейдите на вкладку «Поиск целей» в области деталей целей.

4. В этом разделе вы должны увидеть список фреймворков и библиотек, которые уже подключены к вашему проекту. Убедитесь, что у вас имеются следующие фреймворки:

— AdSupport.framework

— AudioToolbox.framework

— AVFoundation.framework

— CFNetwork.framework

— CoreGraphics.framework

— CoreMedia.framework

— CoreTelephony.framework

— EventKit.framework

— MessageUI.framework

— MobileCoreServices.framework

— QuartzCore.framework

— StoreKit.framework

— SystemConfiguration.framework

Если какой-то из этих фреймворков отсутствует, вы можете добавить их, щелкнув правой кнопкой мыши на разделе «Фреймворки и библиотеки» и выбрав «Add Files to [ваш проект]».

5. После того, как у вас будут все необходимые фреймворки, добавьте вторую важную библиотеку — Google Mobile Ads SDK. Для этого:

— Скачайте SDK с официального сайта AdMob и распакуйте архив.

— Вернитесь в Xcode и убедитесь, что ваш проект выбран в навигаторе проекта.

— Щелкните правой кнопкой мыши на разделе «Фреймворки и библиотеки» и выберите «Add Files to [ваш проект]».

— Найдите папку с распакованным SDK и выберите все файлы в папке «GoogleMobileAdsSdkiOS-<�версия SDK">.

— Нажмите «Add» и убедитесь, что файлы SDK добавлены успешно в раздел «Фреймворки и библиотеки».

Теперь вы готовы к подключению AdMob в вашем проекте Xcode Swift!

Подключение AdMob SDK

  1. Зарегистрируйтесь на сайте AdMob и создайте свой аккаунт.
  2. Создайте рекламное блокирующее рекламное объявление, чтобы получить идентификатор блока рекламы и другие необходимые сведения.
  3. Откройте проект Xcode, в котором вы хотите подключить AdMob.
  4. Откройте файл с настройками проекта (например, Info.plist) и добавьте ключ GADApplicationIdentifier с вашим идентификатором приложения AdMob в виде значения.
  5. Установите AdMob SDK с помощью менеджера зависимостей (CocoaPods или Carthage) или добавьте его в проект вручную.
  6. Импортируйте библиотеку AdMob в файл инициализации вашего приложения.
  7. Настройте интеграцию AdMob SDK с вашим приложением, используя документацию AdMob и подходящие классы и методы SDK.
  8. Разместите рекламные баннеры или другие форматы рекламы в нужных местах вашего приложения.

Это основные шаги для подключения AdMob SDK в приложении на языке Swift с использованием Xcode. Обратитесь к документации AdMob для получения более подробных инструкций и информации о настройке и настройке AdMob в вашем приложении.

Решение ошибки «linker command failed with exit code»

Ошибка «linker command failed with exit code» может возникать при попытке подключения AdMob в Xcode Swift. Эта ошибка связана с проблемами компиляции и связывания объектных файлов.

Чтобы исправить эту ошибку, есть несколько возможных решений:

1. Проверьте наличие несоответствий версий

Убедитесь, что используемые версии AdMob SDK и Xcode совместимы. Проверьте официальную документацию AdMob и убедитесь, что вы используете поддерживаемую версию SDK.

2. Проверьте настройки проекта

Откройте настройки своего проекта в Xcode и убедитесь, что все необходимые настройки для подключения AdMob правильно сконфигурированы. Проверьте наличие правильных путей поиска заголовочных файлов и библиотек.

3. Проверьте правильность подключения библиотеки

Убедитесь, что вы правильно подключили AdMob SDK в свой проект. Может понадобиться перетащить библиотеку в проект через интерфейс Xcode или добавить ее вручную в файле конфигурации проекта.

4. Проверьте наличие дублированных библиотек

Если в проекте присутствует несколько зависимостей, возможно, что некоторые из них содержат одинаковые библиотеки. Проверьте зависимости вашего проекта и убедитесь, что ни одна из них не содержит дублирующиеся библиотеки.

Если после проверки всех вышеперечисленных решений проблема не решена, вам может понадобиться обратиться к документации AdMob или обратиться в поддержку для получения дополнительной помощи.

Добавить комментарий

Вам также может понравиться