Внутри функции «update» мы вызываем метод «clearRect», который очищает игровое поле перед каждым обновлением. Затем мы будем рисовать точки на игровом поле. Мы можем использовать методы «beginPath», «arc» и «fill» контекста, чтобы рисовать окружности, представляющие точки:
Мы создали функцию «drawDots» для рисования точек. Внутри цикла мы используем методы «beginPath» и «arc» контекста, чтобы нарисовать окружность для каждой точки из массива «dots». Затем мы вызываем метод «fill», чтобы закрасить окружность.
Теперь, когда мы умеем рисовать точки, мы можем добавить обработчик событий, чтобы пользователь мог провести линию между точками. Мы можем использовать события «mousedown», «mousemove» и «mouseup» для этого:
Внутри обработчиков событий мы будем записывать координаты точек и рисовать линии на