Добавление рекламы AdMob в проект libgdx с использованием Android Studio.


libgdx — это популярный фреймворк для разработки игр, который позволяет создавать кросс-платформенные игры для различных платформ, включая Android. Одним из способов монетизации игры является внедрение рекламы. AdMob — это платформа от Google, с помощью которой вы можете легко добавить рекламу в свою игру.

В этой статье мы рассмотрим, как добавить рекламу AdMob в проект libgdx с использованием Android Studio. Процесс включает несколько шагов, таких как настройка проекта в AdMob, добавление зависимостей в проект и кодирование логики отображения рекламы в игре.

Прежде чем начать, у вас должен быть настроенный проект libgdx в Android Studio. Если у вас еще нет проекта, вы можете создать его с помощью шаблона libgdx, добавив соответствующие зависимости в файл build.gradle.

Как интегрировать рекламу AdMob в проект libgdx на Android Studio

Шаг 1: Создайте аккаунт в AdMob, если у вас его еще нет. Затем создайте новый рекламный блок для вашего проекта.

Шаг 2: Подключите библиотеку AdMob к вашему проекту libgdx. Для этого в файле `build.gradle` вашего модуля Android добавьте следующую зависимость:


compile 'com.google.android.gms:play-services-ads:XX.X.X'

Где `XX.X.X` — это версия библиотеки AdMob. Вы можете узнать последнюю версию на сайте Google Developers.

Шаг 3: В вашем коде проекта создайте класс, который будет управлять рекламой. Например:


public class AdMobManager {
private AdView adView;
private InterstitialAd interstitialAd;
public AdMobManager(Context context, String adUnitId) {
adView = new AdView(context);
adView.setAdUnitId(adUnitId);
adView.setAdSize(AdSize.BANNER);
interstitialAd = new InterstitialAd(context);
interstitialAd.setAdUnitId(adUnitId);
}
public void loadBannerAd() {
AdRequest adRequest = new AdRequest.Builder().build();
adView.loadAd(adRequest);
}
public void loadInterstitialAd() {
AdRequest adRequest = new AdRequest.Builder().build();
interstitialAd.loadAd(adRequest);
}
public void showBannerAd(Activity activity) {
ViewGroup adContainer = (ViewGroup) activity.findViewById(R.id.ad_container);
adContainer.addView(adView);
}
public void showInterstitialAd() {
if (interstitialAd.isLoaded()) {
interstitialAd.show();
}
}
}

Шаг 4: В файле `AndroidLauncher.java`, который является точкой входа для вашего проекта libgdx, создайте экземпляр класса `AdMobManager` и вызовите необходимые методы для загрузки и отображения рекламы. Например:


public class AndroidLauncher extends AndroidApplication {
private AdMobManager adMobManager;
@Override
protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
super.onCreate(savedInstanceState);
// Создание экземпляра AdMobManager с вашим AdUnitId
adMobManager = new AdMobManager(this, "YOUR_AD_UNIT_ID");
// Загрузка и отображение рекламы
adMobManager.loadBannerAd();
adMobManager.showBannerAd(this);
// Инициализация игры libgdx
AndroidApplicationConfiguration config = new AndroidApplicationConfiguration();
initialize(new MyGame(), config);
}
@Override
protected void onResume() {
super.onResume();
adMobManager.loadInterstitialAd();
}
@Override
protected void onDestroy() {
super.onDestroy();
adMobManager.showInterstitialAd();
}
}

Шаг 5: Добавьте контейнер в ваш макет `activity_android.xml` для размещения баннера AdMob. Например:


<LinearLayout
android:id="@+id/ad_container"
android:layout_width="match_parent"
android:layout_height="wrap_content"
android:layout_alignParentBottom="true"
android:orientation="vertical" />

Теперь у вас должна быть интегрирована реклама AdMob в вашем проекте libgdx на Android. Убедитесь, что ваш аккаунт в AdMob активен и настройки рекламных блоков корректны, чтобы получить прибыль от рекламы.

Обратите внимание, что реклама может замедлить вашу игру, поэтому рекомендуется загружать и показывать рекламу только в подходящих моментах, например, между уровнями или во время паузы.

Установка и настройка AdMob

Шаг 1. Добавление библиотеки AdMob

Первым делом необходимо добавить библиотеку AdMob в проект. Для этого откройте файл build.gradle (Module: app) и в блок dependencies добавьте следующую строку:

implementation 'com.google.android.gms:play-services-ads:20.3.0'

Синхронизируйте проект, нажав на кнопку «Sync Now».

Шаг 2. Создание рекламного блока

Перейдите на сайт AdMob и создайте новый рекламный блок для вашего приложения. Вам будет предоставлен уникальный идентификатор рекламного блока (Ad Unit ID), который необходимо будет использовать в коде.

Шаг 3. Изменение манифеста

Откройте файл AndroidManifest.xml и добавьте следующие разрешения и мета-теги:

<uses-permission android:name="android.permission.INTERNET" /><uses-permission android:name="android.permission.ACCESS_NETWORK_STATE" /><application>...<meta-dataandroid:name="com.google.android.gms.ads.APPLICATION_ID"android:value="[ваш_идентификатор_приложения]" />...</application>

Вставьте ваш идентификатор приложения, полученный на предыдущем шаге, вместо «[ваш_идентификатор_приложения]».

Шаг 4. Изменение кода приложения

В вашем проекте создайте новый класс, который будет отвечать за отображение и управление рекламой. В этом классе добавьте следующий код:

import com.badlogic.gdx.backends.android.AndroidApplication;import com.google.android.gms.ads.AdRequest;import com.google.android.gms.ads.AdView;public class AdMobHandler {private AdView adView;public AdMobHandler(AndroidApplication activity) {adView = new AdView(activity);adView.setAdSize(AdSize.BANNER);adView.setAdUnitId("[ваш_идентификатор_рекламного_блока]");AdRequest adRequest = new AdRequest.Builder().build();adView.loadAd(adRequest);}public AdView getAdView() {return adView;}}

Вставьте ваш идентификатор рекламного блока, полученный на втором шаге, вместо «[ваш_идентификатор_рекламного_блока]».

Шаг 5. Использование рекламы в приложении

В классе, где создается экземпляр вашего игрового приложения, добавьте следующий код:

public class YourGameClass extends ApplicationAdapter {private AdMobHandler adMobHandler;@Overridepublic void create() {...adMobHandler = new AdMobHandler((AndroidApplication) Gdx.app);View adView = adMobHandler.getAdView();adView.setX(0);adView.setY(0);ViewGroup viewGroup = (ViewGroup) ((AndroidApplication) Gdx.app).findViewById(android.R.id.content);viewGroup.addView(adView);...}}

Теперь рекламный блок будет отображаться вверху экрана вашего приложения.

Заключение

Теперь вы знаете, как добавить и настроить рекламу AdMob в ваш проект на базе libgdx. Следуйте инструкциям и увеличьте доходы от своих мобильных приложений.

Подготовка проекта libgdx для работы с AdMob

Прежде чем добавить рекламу AdMob в проект libgdx, необходимо выполнить некоторые подготовительные шаги. Ниже приведены основные этапы подготовки:

1. Создание аккаунта Google AdMob

Перейдите на официальный сайт Google AdMob и создайте учетную запись, если у вас еще нет аккаунта. Необходимо заполнить все требуемые данные и принять условия соглашения.

2. Регистрация приложения в Google AdMob

После создания аккаунта, вам потребуется зарегистрировать ваше приложение в Google AdMob. Указывайте запрашиваемую информацию о вашем приложении и выберите подходящие настройки для отображения рекламы.

3. Получение рекламного идентификатора

После регистрации приложения, Google AdMob предоставит вам уникальный рекламный идентификатор (Ad Unit ID). Этот идентификатор понадобится для настройки и использования рекламы AdMob в вашем проекте libgdx.

4. Импорт библиотеки AdMob

Перед тем, как начать работу с AdMob, необходимо импортировать библиотеку AdMob в ваш проект libgdx. Скачайте библиотеку AdMob SDK от Google и добавьте ее в ваш проект через Gradle.

После выполнения всех указанных выше шагов вы будете готовы к добавлению и настройке рекламы AdMob в вашем проекте libgdx.

Интеграция AdMob в классы игры

Чтобы добавить рекламу AdMob в проект libgdx, необходимо выполнить несколько шагов.

  1. Подключите библиотеку AdMob в файле build.gradle (Module: app).

    В секцию dependencies добавьте строку:

    implementation 'com.google.android.gms:play-services-ads:19.4.0'
  2. Импортируйте классы AdMob в файле AndroidLauncher.java.
    import com.google.android.gms.ads.AdRequest;import com.google.android.gms.ads.AdSize;import com.google.android.gms.ads.AdView;
  3. Добавьте код для создания и отображения рекламы в методе onCreate().
    AdView adView = new AdView(this);adView.setAdSize(AdSize.BANNER);adView.setAdUnitId("ваш_идентификатор_рекламного_блока");AdRequest adRequest = new AdRequest.Builder().build();adView.loadAd(adRequest);RelativeLayout layout = new RelativeLayout(this);layout.addView(adView, new RelativeLayout.LayoutParams(RelativeLayout.LayoutParams.WRAP_CONTENT, RelativeLayout.LayoutParams.WRAP_CONTENT));RelativeLayout.LayoutParams params = (RelativeLayout.LayoutParams) adView.getLayoutParams();params.addRule(RelativeLayout.ALIGN_PARENT_BOTTOM);params.addRule(RelativeLayout.CENTER_HORIZONTAL);setContentView(layout);

    Поменяйте «ваш_идентификатор_рекламного_блока» на реальный идентификатор вашего рекламного блока в AdMob.

  4. Добавьте разрешение в файле AndroidManifest.xml.
    <uses-permission android:name="android.permission.INTERNET" />

    Это позволит приложению обращаться к интернету для загрузки рекламы.

  5. Для отображения рекламы в определенном месте игры можно использовать методы показа и скрытия рекламы:
    adView.setVisibility(View.VISIBLE); // показать рекламуadView.setVisibility(View.GONE); // скрыть рекламу

    Вы можете вызывать эти методы в нужных местах вашего игрового кода для отображения или скрытия рекламы.

После этих шагов реклама AdMob будет успешно интегрирована в ваш проект libgdx.

Тестирование и развертывание проекта с AdMob

После того, как вы добавили рекламу AdMob в свой проект libgdx, настало время протестировать и развернуть его. Здесь мы предоставляем несколько наиболее важных шагов для успешной проверки и развертывания вашего проекта.

1. Тестирование рекламы в режиме разработчика

Перед развертыванием рекламы рекомендуется протестировать ее в режиме разработчика. Для этого вы должны убедиться, что вы используете правильный идентификатор рекламного блока, предоставленный AdMob.

Чтобы проверить, что реклама работает правильно, вы можете добавить тестовые рекламные идентификаторы, предоставленные AdMob, в свой код. Например:

  1. AdRequest adRequest = new AdRequest.Builder().addTestDevice(AdRequest.DEVICE_ID_EMULATOR).build();
  2. adView.loadAd(adRequest);

Проверьте свое приложение, убедившись, что тестовая реклама отображается.

2. Развертывание на устройстве

Прежде чем развернуть свое приложение на реальном устройстве, убедитесь, что вы выполнили следующие шаги:

  • Проверьте, что вы правильно настроили свою учетную запись AdMob и разместили идентификаторы в своем коде.
  • Убедитесь, что вы добавили разрешение INTERNET в своем файле манифеста Android.
  • Проверьте, что вы добавили правильную версию Play Services в файл Gradle вашего проекта.
  • Убедитесь, что вы добавили adView в свою разметку XML.

После того, как вы удостоверились, что все эти шаги выполнены, вы можете развернуть свое приложение на реальном устройстве и проверить, что реклама отображается правильно.

3. Тестирование на эмуляторе

Вы также можете протестировать свое приложение с рекламой на эмуляторе. Запустите эмулятор и убедитесь, что он поддерживает Google Play Services. Если вы не видите рекламу, убедитесь, что вы добавили тестовые рекламные идентификаторы в свой код.

Теперь, когда вы успешно протестировали и развернули свой проект с AdMob, вы готовы начать зарабатывать на своем приложении с помощью рекламы!

Добавить комментарий

Вам также может понравиться