Изучение английского языка в начальной школе играет важную роль в формировании коммуникативных навыков у детей. Уровень знаний, которые необходимо иметь ребенку в 3 классе, зависит от программы обучения и школы, однако некоторые общие компетенции можно выделить.
Во-первых, в 3 классе ребенок должен обладать базовыми знаниями алфавита и уметь правильно произносить звуки английского языка. Важно, чтобы он мог четко произносить звуки, чтобы его речь была понятной для носителей английского языка.
Во-вторых, ребенок должен знать основные слова и фразы на английском языке, которые используются в повседневной коммуникации. Он должен уметь спрашивать и отвечать на простые вопросы, описывать предметы и людей, а также описывать свои действия и действия других людей.
В-третьих, в 3 классе ребенок должен быть знаком с некоторыми базовыми грамматическими конструкциями. Он должен уметь образовывать простые предложения, использовать правильные времена глаголов и использовать артикль «a» или «an» перед существительными. Также важно, чтобы ребенок знал основные правила склонения существительных и местоимений.
- Что должен знать ребенок в 3 классе на уроках английского языка?
- Основы грамматики: простые предложения и времена глаголов
- Расширение словарного запаса: повседневная лексика и фразы
- Понимание и аудирование: слушание и понимание на слух
- Умение говорить: создание простых диалогов и выражение мыслей
- Чтение и письмо: чтение простых текстов и навыки письма
Что должен знать ребенок в 3 классе на уроках английского языка?
На уроках английского языка в 3 классе ребенок должен овладеть базовыми навыками чтения, письма, говорения и понимания на английском языке. В процессе обучения ребенок должен овладеть следующими навыками и знаниями:
Навык/Знание | Описание |
---|---|
Алфавит | Умение прочитать и правильно произнести все буквы английского алфавита. |
Словарь | Ознакомление с новыми словами, их правильное прочтение и перевод на русский язык. |
Простые фразы и вопросы | Формирование навыка составления простых фраз и вопросов с использованием изученных слов и грамматических конструкций. |
Грамматика | Ознакомление с основными грамматическими правилами, такими как использование артиклей, местоимений, простых времен и других элементарных конструкций. |
Чтение | Умение читать короткие простые тексты, понимать основную информацию и извлекать ключевые слова и фразы. |
Письмо | Навык письма простых фраз и предложений, оформление коротких рассказов и писем. |
Аудирование | Понимание основной информации в звучащих текстах, записях и диалогах на английском языке. |
Развитие речи | Развитие навыков устной речи, умение составлять простые диалоги и рассказывать о себе и своих интересах. |
Культура страны | Ознакомление с культурой и традициями англоязычных стран, праздники и обычаи. |
Важно отметить, что программа обучения может меняться в зависимости от учебного заведения и учебников, используемых учителем. Однако, базовые навыки и знания, перечисленные выше, должны быть включены в программу обучения в 3 классе.
Основы грамматики: простые предложения и времена глаголов
В английском языке есть несколько времен глагола: прошедшее, настоящее и будущее. Они показывают, когда происходит действие. Например, если мы говорим о чем-то, что уже произошло, мы используем прошедшее время. Если мы говорим о том, что происходит сейчас, то используем настоящее время.
Времена глагола в английском языке образуются путем изменения глагола. Например, в прошедшем времени чаще всего к глаголу добавляется окончание «-ed». Если глагол оканчивается на «e», то добавляем только «-d». Некоторые глаголы меняются несколько сложнее.
Примеры:
- Я играю в футбол. (настоящее время) — I play football.
- Мои друзья играли в футбол вчера. (прошедшее время) — My friends played football yesterday.
- Я буду играть в футбол завтра. (будущее время) — I will play football tomorrow.
Конечно, грамматика — это более сложная тема, и для полного понимания английского языка необходимо изучать ее подробнее. Но знание основных грамматических правил поможет вам строить правильные предложения и делать первые шаги в изучении английского.
Расширение словарного запаса: повседневная лексика и фразы
В самом начале изучения английского языка, в 3 классе, ребенок должен овладеть базовыми словами и фразами для общения в повседневных ситуациях. Он должен знать, как поздороваться, спросить имя и возраст, рассказать о своих увлечениях, задать вопросы о школьном предмете или развлечении, описать свою семью и дом.
Разбиение урока на категории может оказаться полезным для эффективного запоминания новой лексики. Например, в одном уроке можно изучить слова и фразы, связанные с приветствиями и прощаниями, в другом — слова и фразы, связанные с описанием себя и других, и т.д.
Помимо конкретных слов и фраз, ребенок должен изучить их использование в контексте. Показать примеры диалогов и практиковать их выступление поможет ребенку привыкнуть к активному использованию новой лексики.
Важно помнить, что расширение словарного запаса – это процесс, который не завершается после изучения нескольких слов. Регулярное повторение и практика новых слов и фраз – залог успешного и эффективного изучения английского языка.
Понимание и аудирование: слушание и понимание на слух
Для развития навыка слушания и понимания на слух важно использовать разнообразные учебные материалы, такие как аудиозаписи, видеоуроки, песни и игры, которые помогут ребенку привыкнуть к звукам и ритму английского языка.
На уроках английского языка ребенку предлагаются различные задания, направленные на развитие умения понимать английскую речь на слух. Одним из таких заданий может быть прослушивание аудиозаписи и отвечание на вопросы по ее содержанию. Ребенку предлагаются вопросы, чтобы он мог пересказать услышанное и показать свое понимание.
Также для развития понимания на слух можно использовать игры, основанные на аудировании. Например, ребенку предлагается прослушивать озвученные названия предметов и указывать на соответствующий предмет на картинке или в классе.
Примеры заданий на понимание и аудирование на слух: |
---|
— Прослушайте аудиозапись и выберите правильный ответ на вопросы. |
— Прослушайте аудиозапись и выберите правильную картинку, соответствующую услышанному слову. |
— Прослушайте аудиозапись и перескажите ее содержание. |
— Прослушайте название предмета и покажите его на картинке. |
Развитие навыка понимания и аудирования на слух позволяет ребенку лучше усваивать новый материал, совершенствовать произношение и грамматику, а также готовиться к дальнейшему общению на английском языке.
Умение говорить: создание простых диалогов и выражение мыслей
На начальном этапе изучения языка, ребенок должен уметь составлять простые диалоги на английском языке. Это могут быть диалоги по темам, которые уже изучены, например, о семье, друзьях, еде и т.д. На уроках ребенку предлагается повторить фразы, которые помогут ему в общении. Он также должен уметь отвечать на вопросы и выражать свои мысли на английском. Важно, чтоб ребенку было понятно, что разговор — это двусторонний процесс и его собеседник также должен иметь возможность высказаться.
В процессе создания диалогов, ребенок должен уметь строить корректные предложения и использовать правильные времена глагола. Это позволит ему передавать свои мысли точно и ясно. Ребенку нужно давать возможность практиковать свои навыки, например, через игры, ролевые игры или различные образовательные задания.
Важно помнить, что создание диалогов — это не только возможность практиковать речь, но и развивать языковую интуицию. Ребенок начинает осознавать, какие фразы являются правильными или неправильными, и активно использовать свои знания в реальных ситуациях.
Умение говорить на английском языке открывает ребенку новые возможности для общения с другими людьми, расширяет его кругозор и помогает в изучении культуры и традиций других стран.
Чтение и письмо: чтение простых текстов и навыки письма
Чтение
В третьем классе дети начинают учиться читать простые тексты на английском языке. Они знакомятся с основными звуками и буквами английского алфавита, учатся читать простые слова и предложения. Дети привлекаются к чтению с помощью игр и заданий, которые способствуют развитию их навыков чтения.
Письмо
В третьем классе также начинается развитие навыков письма на английском языке. Дети учатся писать отдельные буквы, слова и простые предложения. Они знакомятся с основными правилами написания и пунктуации.
Учебный процесс включает в себя написание упражнений, диктантов и самостоятельное составление коротких текстов. Дети учатся выражать свои мысли и идеи на английском языке.
Развитие навыков письма позволяет детям становиться более грамотными и уверенно общаться на английском языке. Они смогут писать простые письма, составлять короткие тексты и заполнять бланки.