15 интересных бонусных действий, которые можно делать в Dungeons & Dragons


Яркий свет факела освещает темные коридоры подземелья, заставляя твое сердце биться сильнее. Ты тщательно осматриваешь комнату, готов к любому испытанию, и тогда ты его услышал – шорох скрытой двери. Ты знаешь, что у тебя есть только один шанс уйти отсюда живым, и ты собираешь все силы в этом решающем мгновении. В этой статье мы расскажем о лучших бонусных действиях, которые можно делать в D&D, чтобы повысить свои шансы на победу и создать незабываемые моменты в ролевой игре.

Бонусные действия – это специальные действия, которые можно выполнить во время своего хода, помимо основных действий и передвижения. Они позволяют вам использовать свои навыки и способности более эффективно, добавляя особый элемент тактики в игру.

Одним из лучших бонусных действий в D&D является использование определенных способностей или заклинаний, которые дают вам преимущество в битве. Например, рейнджеры могут использовать бонусное действие охотника, чтобы атаковать цель после успешной атаки, или монахи могут использовать бонусное действие боевого стиля, чтобы увеличить урон от своих атак.

Еще одним интересным бонусным действием является использование подготовленных действий. Это позволяет вам приготовиться к определенному событию или действию другого персонажа. Например, вы можете подготовить атаку, чтобы нанести удар, когда враг подойдет достаточно близко, или вы можете подготовить заклинание, чтобы сразить противника, как только он начнет заклинать свое собственное заклинание.

Лучшие бонусные действия в D&D

1. Уклонение

Уклонение — это действие, которое позволяет персонажу избежать атаки противника, повышая свою защиту. Во время уклонения вы получаете преимущество на спасброски Ловкости и атаки против вас совершаются с помехой.

2. Бесповоротная атака

Бесповоротная атака — это действие, которое позволяет персонажу совершить дополнительную атаку своим основным оружием. Это особенно полезно для классов, которые зависят от мощных атак в ближнем бою, таких как варвары и воины.

3. Быстрое заклинание

Быстрое заклинание — это способность некоторых классов, которая позволяет им совершать заклинания в качестве бонусного действия. Это может быть очень полезно, особенно для заклинателей, которым требуется больше свободы при выборе заклинания на основное действие.

4. Парирование

Парирование — это способность некоторых классов, которая позволяет им погасить часть урона от атаки противника используя свое реакцию. Это особенно полезно для персонажей с высоким показателем брони и очень драгоценно, когда каждое очко здоровья имеет значение.

5. Быстрое уворачивание

Быстрое уворачивание — это способность, которая позволяет персонажу совершать уклонение в ответ на атаку противника, даже если он уже использовал свое обычное действие для другой цели. Это может быть полезно, если вы оказались в непредвиденной ситуации и нуждаетесь в дополнительной защите.

6. Неистовство

Неистовство — это способность некоторых классов, которая позволяет им увеличить свою силу и защиту на определенное количество времени. Во время неистовства персонаж получает различные бонусы, такие как повышенная сила атаки и сопротивление к урону.

7. Благословение

Благословение — это заклинание, которое может быть наложено на вас или союзников, и которое дает бонус к броскам атаки и спасброскам. Это полезное заклинание для поддержки команды и помогает повысить эффективность атак и защиты.

8. Подавление

Подавление — это действие, которое позволяет персонажу нанести дополнительный урон при атаке противника. Это полезно для классов, которые специализируются на атаках в ближнем бою, таких как рейнджеры с двуручным оружием или воины с двумя оружиями.

9. Скрытность

Скрытность — это действие, которое позволяет персонажу скрыться от врагов и получить преимущество при атаке из скрытого положения. Это особенно полезно для персонажей, которые полагаются на удары из-за угла или из тени.

10. Отшельник

Отшельник — это действие, которое позволяет персонажу укрыться и восстановить немного здоровья во время боя. Это полезно, когда враги слишком близко или когда вы находитесь на грани смерти и нуждаетесь в спасении.

Атака с дистанции

Если ваш персонаж обладает способностью атаковать с дистанции, он может использовать лук, арбалет или другое дальнобойное оружие, чтобы нанести урон противнику без приближения к нему. Это особенно полезно, если ваш персонаж является лучником или заклинателем, способным бросать магические атаки на расстоянии.

Преимущества атаки с дистанции очевидны. Во-первых, она позволяет персонажу избегать прямого столкновения с опасностью, что уменьшает риск получения урона. Во-вторых, атака с дистанции может быть нанесена из укрытия, что повышает шансы на попадание и увеличивает урон, нанесенный противнику.

Кроме того, атака с дистанции позволяет персонажу оставаться на безопасном расстоянии от мощных врагов, таких как драконы или головорезы. Это дает персонажу больше свободы в маневрировании и выборе тактик, что может повлиять на исход схватки.

Однако атака с дистанции не всегда является лучшей стратегией. Некоторые противники могут обладать способностями, которые позволяют им закрыть расстояние между собой и персонажем и нанести серьезный урон ближним оружием. Кроме того, атаки с дистанции могут оказаться менее эффективными против некоторых монстров, которые обладают высокими показателями защиты или имеют иммунитет к определенным видам урона.

Все же атака с дистанции является незаменимым бонусным действием в D&D, которое может помочь персонажу победить врага без лишних рисков и дополнительных усилий.

Использование магии

Магия играет ключевую роль в мире D&D, предлагая игрокам множество возможностей для тактической игры и решения сложных задач. В этом разделе мы рассмотрим несколько лучших бонусных действий, связанных с магией.

1. Магическая стрела: При использовании бонусного действия «магическая стрела» вы создаёте стрелу из чистой энергии, которая наносит дополнительные повреждения при следующей атаке. Это отличный способ усилить своё оружие и повысить свои шансы попасть в цель.

2. Защитная магия: С помощью бонусного действия «защитная магия» вы можете создать магическое щитовое поле, которое повышает вашу защиту. Это особенно полезно для воинов или других персонажей, часто сталкивающихся с атаками врагов.

3. Восстановление заклинаний: Некоторые классы магов имеют способность восстанавливать заклинания с помощью бонусного действия. Это позволяет им более гибко управлять своей магической энергией и оставаться полезными в течение длительных боевых сражений.

4. Ритуальные заклинания: Использование бонусного действия для выполнения ритуального заклинания может быть очень полезным во время путешествий или отдыха. Ритуальные заклинания обычно требуют больше времени, но они позволяют вам получить мощные магические эффекты без использования ячеек магии.

5. Магическое исцеление: Множество заклинаний магии может восстанавливать здоровье или лечить раны бонусным действием. Это особенно важно для лекарей и поддерживающих классов персонажей, которые специализируются на помощи своим союзникам.

Это всего лишь некоторые из возможностей, которые предоставляет магия в D&D. Игрокам следует учитывать свои собственные классы и возможности при выборе бонусных действий, чтобы оптимизировать свою эффективность в бою и за его пределами.


Избегание урона

В мире Dungeons & Dragons, избегание урона имеет решающее значение для выживания персонажа. Запаситесь особыми навыками и действиями, благодаря которым вы можете уклониться от атак и минимизировать получаемый урон.

Ниже представлены несколько бонусных действий, которые помогут вам достичь этой цели:

  • Уклонение: Персонаж может использовать свое действие, чтобы облегчить задачу противника и получить преимущество на своей следующей спасбросковой характеристике Ловкость или спасброске от заклинаний.
  • Защитная дуэль: Если вы используете оружие только в одной руке и не держите ничего в другой руке, вы получаете бонус +2 к Классу Доспеха против атак, которым противники наносят ближний бой против вас.
  • Парирование: При получении урона от атаки, вы можете использовать свою реакцию, чтобы уменьшить этот урон на 1к6 + ваш модификатор Ловкости. Чтобы использовать это действие, ваш кулак должен быть доступным для вас.
  • Танцующая оса: Если вы находитесь в зоне, в которую может войти непротивник, который выложился всеми силами для броска атаки на вас, вы можете использовать свою реакцию, чтобы провести спасбросок Ловкость с преимуществом. При успешном спасброске вы полностью избегаете атаки.
  • Отражение стрел: Когда вы попадаете под действие стрелы, вы можете использовать свою реакцию, чтобы попытаться отразить ее. Вы делаете бросок атаки с действием плевка, применяя свой модификатор Силы. Если бросок превосходит показатель атаки стрелы, то стрела отражается от вас и продолжает свое движение в случайном направлении.

Используя эти бонусные действия мудро, вы сможете уклониться от множества атак и максимально снизить урон, что поможет вам продолжить свое путешествие в мире Dungeons & Dragons безнаказанно.


Блокировка атаки

Варварам доступна способность «Реакция защитника», которая позволяет им использовать блокировку атаки, если их союзник находится под угрозой. Это позволяет варвару отвлекать противника и пытаться уклониться от его атаки, защищая своего союзника.

Воин может использовать «Защиту боеприпасов» в качестве блокировки атаки. Это позволяет воину соединить свой щит с оружием и использовать его для блокировки удара противника.

Друиды могут использовать способность «Обработка кожи» для сопротивления физическому урону и блокировки атаки.

Монахи имеют возможность выполнить блокировку атаки с помощью способности «Отражение». Они могут отразить атаку противника обратно на него или на других врагов.

Рейнджеры могут использовать «Слияние с туманом» в качестве блокировки атаки. Эта способность позволяет им исчезнуть из виду противников и получить сопротивление к урону.

Разбойники имеют способность «Уклонение» как блокировку атаки. Они могут избегать физических атак противника, что делает их очень мобильными и трудно поражаемыми.

Волшебники могут использовать «Щит Магии» для блокировки атаки. Это заклинание создает защитный щит вокруг волшебника, который отклоняет физические атаки противника.

Клерики могут использовать «Божественное Излечение» в качестве блокировки атаки. Эта способность позволяет им исцелить себя или союзника и снизить получаемый урон от атаки противника.

Подготовленное действие

Чтобы использовать подготовленное действие, персонаж должен заранее объявить, что он хочет подготовиться к определенному действию, и определить условие, при котором это действие будет выполнено. Например, воин может объявить, что он хочет подготовить свое действие, чтобы атаковать противника, как только тот подойдет на достаточно близкое расстояние.

Затем, когда условие будет выполнено, персонаж может сразу совершить свое подготовленное действие без использования своего обычного действия. Это позволяет персонажу быстро реагировать на события на поле боя и использовать свои навыки в наиболее эффективный способ.

Важно отметить, что подготовленное действие может быть отменено, если условие не будет выполнено до конца следующего хода персонажа. Но в любом случае, персонаж не тратит свое действие до тех пор, пока не выполнится заданное условие.

Примеры подготовленных действий включают, но не ограничиваются:

ПерсонажПодготовленное действиеУсловие
ВолшебникПодготовить заклинаниеКогда враг подойдет на расстояние 9 метров
СтрелокВыстрел из лукаКогда враг покажется на открытом пространстве
ПаладинВызвать Божественное оружиеКогда спутник понесет критическое повреждение

Подготовленное действие является мощным инструментом, который позволяет персонажу быть готовым к разным ситуациям на поле боя. Оно открывает дополнительные тактические возможности и позволяет персонажу использовать свои навыки наилучшим образом.

Передвижение с использованием действия

Передвижение позволяет вам перемещаться по полю боя и выбрать оптимальные позиции для атаки или защиты. Вы можете использовать это действие, чтобы переместиться в какую-то конкретную точку, или просто чтобы увеличить дистанцию между вами и врагом. Это может быть особенно полезно для классов, которые полагаются на ближний бой или имеют низкую броню.

Важно помнить, что передвижение с использованием действия может быть заменено другими способностями или действиями, такими как действие «Спринт» или использование некоторых заклинаний. Также стоит отметить, что передвижение не только ограничено боями, но может быть использовано и вне их для исследования мира и перемещения по городу или деревне.

Когда вы решаете, как использовать свое передвижение с использованием действия, учтите тактические аспекты ситуации, ваши цели и окружающую среду. Иногда перемещение может быть ключевым элементом для выживания или выполнения задания.

Итак, не забывайте о возможности использовать передвижение с использованием действия в битве и изучайте все возможности, которые оно предоставляет вам!

Двойная атака

Двойная атака позволяет игроку увеличить свои шансы попасть по противнику, повышая вероятность нанесения урона. Но чтобы воспользоваться этим действием, необходимо иметь подходящее оружие и соответствующую способность или классовую особенность.

Одним из примеров двойной атаки является функция Extra Attack, доступная в классе воина. Имея эту способность, воин может совершить две атаки вместо одной во время своего хода. Игрок может использовать эту способность для сбалансированного нанесения урона нескольким противникам или же сосредоточиться на одной цели, повышая свои шансы попадания.

Уровень классаЧисло атак
1-42
5-103
11-164
17+5

Другие классы также могут иметь доступ к двойной атаке через свои способности или классовые особенности. Например, воин-разбойник персонажей может использовать способность Dual Wielder, которая позволяет совершить еще одну атаку вторым оружием во время своего хода.

Двойная атака является одним из способов повысить эффективность боевых классов в игре Dungeons & Dragons. Это действие позволяет игрокам увеличить шансы на попадание и нанесение урона по противникам, что может быть особенно полезным во время битвы.

Атака на отходе

При использовании атаки на отходе вы должны выбрать другую цель и сделать дополнительную атаку. Это позволяет вам максимально использовать свои навыки в бою и повысить свою эффективность.

Однако стоит помнить, что атака на отходе требует знания и опыта в боевых искусствах. Не каждый может использовать эту стратегию успешно. Но для тех, кто владеет этим навыком, атака на отходе может стать мощным оружием против противника.

Вы можете использовать атаку на отходе только один раз за раунд, поэтому стоит внимательно выбирать момент для ее применения. Для успешной атаки необходимо убить противника одним ударом, чтобы освободить себе время на выполнение дополнительной атаки.

Атака на отходе может быть полезной также при уничтожении группы врагов. Если вы можете убить одного из них и использовать дополнительную атаку на другого, это повысит ваши шансы на победу в сражении.

В целом, атака на отходе является одной из лучших бонусных действий, которые можно сделать в D&D. Она позволяет вам использовать свои навыки и знания в бою, чтобы повысить свою эффективность и преимущество в сражении.

Преимущества атаки на отходеНедостатки атаки на отходе
Добавляет дополнительную атаку к вашему ходуМожет быть использована только один раз за раунд
Позволяет увеличить урон, наносимый вашей группойТребует определенного опыта и навыков в бою
Может быть использована для уничтожения группы враговТребует убийства противника одним ударом

Добавить комментарий

Вам также может понравиться